joker000
6 апреля 2018, 11:40:19
Надо еще пост "Вампиры-буддисты" перепостить.
С тегом - юмор.
Путь пелевинцы поржут. (-:
astidora
6 апреля 2018, 11:41:55 Комментарий изменен: 6 апреля 2018, 11:42:37
я не вижу в этом ничего смешного
Пелевин написал в романе, что его вампиры - ближе всего стоят к Богу, обычные люди - гораздо ниже по уровню духовного развития
joker000
6 апреля 2018, 11:43:03
Да? Сам Пелевин в авторской речи?
А может это мнение самих вампиров? (-:
astidora
6 апреля 2018, 11:44:38
самих вампиров? нет никаких вампиров, есть практики, вроде Рамы, которые идут по Пути, совершают подвиги, а Великий Вампир это и есть БОГ
joker000
6 апреля 2018, 11:45:38
Кстати вы уверены что буддисты ближе всех к богу?
Какой кстати бог у буддистов?
astidora
6 апреля 2018, 11:50:18
Можно сказать Бог, можно Абсолют, Истина - это все слова, придуманные людьми.
Бога-творца в буддизме не признают, считается что все было безначально и один поток сознания порождает следующий и жизней у нас бесконечно было уже в прошлом
дело не в том, что буддисты ближе
речь о том,что люди, которые практикуют что-то духовное, идут к Свету, лезут по разным склонам на Фудзи ближе к этому Свету, чем ротожопы.
joker000
6 апреля 2018, 11:53:04
Ага вампиры к свету идут.
Особенно бетман с его гениальным проектом частотной революции, призванным многократно увеличить страдания людей.
Такие себе светлые люди. Аж плакать хочется.
Почему вампиры хотели прищучить будду если они сами буддисты? (-:
http://joker000.livejournal.com/93344.html
astidora
6 апреля 2018, 11:54:28
где они хотели прищучить будду?
joker000
6 апреля 2018, 11:59:43
Ну как же, они с большим успехом извращали учение будды.
Мне что опять цитату искать?
________________________________________
"Нет никаких вампиров"
"Вампиры ближе всех к богу"
Вы у вашем институте проходили логику и декретную математику? (-:
astidora
6 апреля 2018, 11:53:53
конечно, ты просто цепляешься к словам
вампиров нет - нет таких существ, каких-то особенных с магическим языком внутри, отличных биологически от человека
есть люди , которые выбрали для себя Путь, например сели в колесницу и поехали от Кижа до Павла Великого
они вступили в поток
помнишь в "Смотрителе" - такие слова - "Вступивший в поток" "невозвращенец" или "архат"
это тоже "вампиры", которые ближе к Богу)
joker000
6 апреля 2018, 11:57:35
Я не обсуждаю абстракции, я обсуждаю вампиров из романов Пелевина.
Конкретных вампиров. Раму, Браму, Митру, и пр.
Из всех их духовными вопросами интересовались только Рама и Озирис.
Остальные не одобряли этих богоискатель.
Они призывали развлекаться, что бы каждый день был как веселый праздник Хелоуин.
А цепляться к словам это единственный метод дискуссии. Мысли читать не умею.
astidora
6 апреля 2018, 12:00:28
а Софи? А Дракула? А Улл?
А Энлиль Маратович?
Это они были гуру у Рамы.
joker000
6 апреля 2018, 12:02:50
Софи не существует в природе.
Дракула давно умер.
Улл ни каким духовным поискам не учил.
Продолжать?
Или вы хочетите сказать что %некоторые% вампиры ближе к богу?
Так и скажи.
Тогда и буддистами будут не все.
astidora
6 апреля 2018, 12:05:14
Софи это бодхичитта и сострадание, милосердие
Пока нет этого настроя в сердце ученика- невозможно стать Буддой
Улл учил практическим вещам - медитациям, погружению в свой УМ
joker000
6 апреля 2018, 12:06:38
Вы будите удивлены но медитации существуют не только у буддистов. Я даже уверен что не они их придумали.
astidora
6 апреля 2018, 12:11:12
конечно, я же тебе пишу - на Фудзи можно лезть разными склонами - и православие и др. религии и учения
наш то ПВО он изучает и практикует корейский буддизм, что странного что он и пишет о том, что лучше всего знает, во что верит и что хочет нам передать?
и вампиры у него буддисты, и Пугачев практикует Тумо -это тантрическая практика и А Хули реализовывает радужное тело - это буддизм
joker000
6 апреля 2018, 12:12:31
То что Пелевин буддист совершено не значит что вампиру у него тоже буддисты.
Я лично не могу себе представить таких буддистов которые стараются увеличить количество страданий людей.
________________________________________
astidora
6 апреля 2018, 11:57:36
из твоей же ссылки
Вампир — вовсе не тайный владыка планеты и бенефициар всех существующих пищевых цепочек. Вампир — это жалкое существо, целиком погруженное в страдание. И от людей его отличает лишь то, что его страдание интенсивней и глубже. Люди и вампиры — не скот и его хозяева. Это просто братья по несчастью. Рабы-гребцы и рабы-надсмотрщики на одной и той же галере.
понимаешь? - нет разницы - вампир - это такой же человек как и ты)
joker000
6 апреля 2018, 11:58:27
Вопрос не в том кто такой вампир.
Вопрос в том буддист ли вампир.
astidora
6 апреля 2018, 12:01:54
В романе ПВО, да, буддист, там явно описан путь Будды, даются прямые указания на ламрим и 4 благородные Истины..
joker000
6 апреля 2018, 12:04:43
Ага там описан путь будды, к которому пришли вампиры и сказали - ты человек можешь проповедовать, убивать не станем, только вот подпишем контракт.
Будда контракт исполнил, а вампиры нет.
Таки вы утверждаете что они буддисты?
astidora
6 апреля 2018, 12:07:40
люди часто извращают учение
так бывает
думаю что и то чему учил Христос, сейчас во многом искажено
ладно, а ты сам считаешь, что вампиры не могут быть буддистами? Что вампиры - нехорошие у Пелевина? Зло?
joker000
6 апреля 2018, 12:09:11
Вампиры безусловно зло.
И надсмотрщики на галерах не могут быть ближе к богу.
astidora
6 апреля 2018, 12:13:27 Комментарий изменен: 6 апреля 2018, 12:14:07
Что, и Рама Зло?
и где же эти вампиры обитают? ты их встречал?
может быть это наш омраченный ум?
он нас заставляет страдать?
joker000
6 апреля 2018, 12:15:02
Дешевая отмазка.
Я повторяю, я обсуждаю не ваши мысли, я обсуждаю вампиров из романов Пелевина.
astidora
6 апреля 2018, 12:20:01
я поняла, ты считаешь что Пелевин все выдумал, написал фантастический ужастик, а на самом деле в жизни, конечно, никаких вампиров нет. Так?
Joker000
6 апреля 2018, 12:21:21
Вы требовали их предъявить, а теперь спрашиваете есть ли они?
Вы определитесь сначала со своими мыслями.
astidora
6 апреля 2018, 12:24:30
я хочу тебя понять
куда ты этих вампиров записал
они есть - предъяви
или все-таки это художественный вымысел Пелевина?
joker000
6 апреля 2018, 12:25:24
Заканчиваю этот идиотский спор.
Если вы не умеете, надо было сразу сказать.
________________________________________
Ум заставляет страдать.
Вампиры эти страдания усиливают. Стараются усилить.
Еще вопросы есть?
astidora
6 апреля 2018, 12:18:12
покажи мне этого вампира, который заставляет тебя лично джокера страдать, увеличивает твои страдания????
покажи
joker000
6 апреля 2018, 12:19:27
Лечите свой скрезол.
Мне надоело повторять одно и тоже.
astidora
6 апреля 2018, 12:25:43
такой занятый?
я не понимаю, где эти вампиры, что мучают тебя
joker000
6 апреля 2018, 12:26:41
Пруф или балабол.
Где я сказал что они мучают меня?
________________________________________
Итого:
Сначала оппонент честно пытался дискутировать.
Когда это не получилось, он стал использовать женские штучки и демагогические приемы. Короче слился вчистую. Это мнение автора поста.
Оно не обязательно будет совпадать с мнением читателя. (-:
Community Info